Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО" (с изменениями на: 28.12.2015)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме

(в редакции постановления администрации города Белгорода от 28.12.2015 N 190)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и представленных документов по существу;

- выдача разрешения на строительство или обоснованный отказ в выдаче разрешения на строительство;

- формирование и хранение личного дела получателя муниципальной услуги;

- продление действия разрешения на строительство;

- выдача дубликата разрешения на строительство.

3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя" является поступление заявления любым из перечисленных ниже способов:

- лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке);

- почтовым отправлением с приложением заверенных в установленном порядке копий документов;

- в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе с использованием универсальной электронной карты.

3.2.1. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия представлять физическое лицо, интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление.

Заявление с пакетом документов регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления.

Срок регистрации поступившего заявления с прилагаемыми документами - 1 день.

Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами с выдачей заявителю расписки о приеме документов согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.

3.2.2. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов.

Срок регистрации поступившего заявления с прилагаемыми документами по почте - 1 день.

Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.

3.2.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется в день их поступления в Управление Департамента.

В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Управление Департамента подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

5) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.