Недействующий

  

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2013 года N 27


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 15 августа 2016 года на основании постановления администрации города Белгорода от 15.08.2016 N 131.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Белгорода от 29.06.2012 N 121 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород"

постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности" (прилагается).

2. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".

3. Признать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 18 апреля 2012 года N 54 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности".

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на комитет имущественных и земельных отношений администрации города (Анпилова З.П.).

Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно до 1 марта.

Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ

   

Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 15 февраля 2013 года N 27

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

     

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Комитета имущественных и земельных отношений администрации г. Белгорода по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность, порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами комитета имущественных и земельных отношений администрации г. Белгорода и заявителями.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим или физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, либо их уполномоченным представителям (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом имущественных и земельных отношений администрации г. Белгорода (далее - Комитет).

1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта Комитета:

1) Место нахождения Комитета: 308000, г. Белгород, ул. Н.Чумичова, 31-а;

2) График (режим) работы Комитета: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней;

3) Телефоны Комитета:

- приемная: (4722) 27-12-62, 27-22-32;

- отдел реестра муниципального имущества: (4722) 27-43-17.

1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Комитета (www.kizo-bel.ru/index_p_5_p_3.html) в сети Интернет, на официальном сайте органов местного самоуправления (http://www.beladm.ru/infra/munisipal/) в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также предоставляется непосредственно сотрудниками Комитета.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается сотрудниками Комитета непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудники Комитета должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам Комитета предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Комитета;

б) график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Комитета;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления заявления Комитета;

г) о регистрации и ходе рассмотрения заявлений о муниципальной услуге;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) телефоны, графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием граждан по муниципальной услуге;

в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием граждан по муниципальной услуге;

г) адреса официальных сайтов в сети Интернет;

д) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предоставляемые к этим документам;

е) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним (форма заявления);

ж) порядок обжалования, адрес, телефон вышестоящей организации.

Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления муниципальной услуги, размещаются непосредственно на стендах или у сотрудника Комитета.

1.3.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами отдела, осуществляющими муниципальную услугу, непосредственно в приемные дни лично или по телефону.

Консультации проводятся по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых и рекомендуемых для получения муниципальной услуги.

Консультации проводятся при личном обращении, а также посредством телефона.

При устном обращении специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом имущественных и земельных отношений администрации г. Белгорода.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявителю выписки из реестра муниципальной собственности;

- обоснованный отказ в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Муниципальная услуга по выдаче выписки из реестра муниципальной собственности предоставляется специалистами отдела реестра муниципального имущества в течение:

- 3 рабочих дней с момента подачи заявления органам государственной власти и органам местного самоуправления;

- 15 рабочих дней с момента подачи заявления иным лицам.

2.4.2. Мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам в те же сроки в виде официального уведомления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации, ч. 1 (опубликовано в "Российской газете", N 238 - 239, 08.12.1994);

- Гражданским кодексом Российской Федерации, ч. 2 (опубликовано в "Российской газете", N 13, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 10.02.1996);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликовано в "Российской газете", N 5247, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликовано в "Российской газете", N 202 от 08.10.2003);

- Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 года N 424 "Об утверждении Порядка ведения орган местного самоуправления реестров муниципального имущества" (опубликовано в "Российской газете", N 293, 28.12.2011);

- Уставом городского округа "Город Белгород", принятым решением Белгородского городского Совета депутатов от 29 ноября 2005 года (опубликовано в газете "Наш Белгород", N 50, 16.12.2007);

- решением Совета депутатов города Белгорода от 30 мая 2006 года N 295 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Белгорода" (опубликовано в газете "Наш Белгород", N 23, 16.16.2006).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, который предоставляется заявителем самостоятельно:

- заявление.

2.6.1. Заявление может быть:

- представлено лично или курьером в Комитет;

- направлено в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг, заверенное электронной цифровой подписью;

- направлено в письменном виде по почте или курьером.

2.6.2. Заявление в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и должность соответствующего лица, полное наименование юридического лица с указанием руководителя организации и юридического адреса;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и паспортные данные физического лица;

- адрес электронной почты;

- почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ;

- ОГРН, ИНН, ОКАТО (для организации);

- суть (просьбу лица) обращения;

- личную подпись и дату.

2.7. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»