4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения директора и сотрудников Учреждения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется директором Учреждения (в его отсутствие - заместителем начальника Учреждения).
Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции, устной и письменной информации работников, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные работники за их осуществление немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.3. Также текущий контроль за качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом городского хозяйства администрации города Белгорода и включает в себя проверку документов и сведений, устный опрос, получение объяснений, проверку системы учета захоронений и отчетности, проведение плановых и внеплановых проверок уполномоченными начальником департамента городского хозяйства администрации города Белгорода сотрудниками.
4.4. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.