Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОГРЕБЕНИЕ УМЕРШИХ В СООТВЕТСТВИИ С ГАРАНТИРОВАННЫМ ПЕРЕЧНЕМ" (с изменениями на: 10.09.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Последовательность административных действий исполнения муниципальной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления (лично и через представителя) о предоставлении муниципальной услуги по погребению, а также необходимых документов;

- принятие решения о месте захоронения и погребении умершего;

- организация погребения умершего;

- регистрация погребения умершего.

3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя на имя директора Учреждения с предъявлением полного перечня документов.

3.3.1. Приемщик заказов Учреждения принимает документы, осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, представленных в пункте 2.9 настоящего Регламента, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем пакета документов, правильность их составления.

3.3.2. При предоставлении полного пакета документов приемщик заказов Учреждения, ответственный за прием документов, возвращает заявителю подлинники документов после их рассмотрения (при необходимости делает копии).

3.3.3. В случае выявления причин для отказа (согласно пункту 2.12 настоящего Регламента) или отсрочки предоставления услуги (согласно пункту 2.13 настоящего Регламента) сотрудник Учреждения уведомляет о необходимости предоставить недостающие документы.

3.3.4. Приемщик заказов Учреждения регистрирует заявление на предоставление муниципальной услуги по погребению умерших в соответствии с гарантированным перечнем в журнале регистрации в день подачи документов.

В журнале регистрации должны содержаться следующие сведения:

- порядковый номер и дата обращения;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес места жительства и контактный телефон заявителя;

- реквизиты доверенности.

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью начальника Учреждения. Нумерация в журнале регистрации сквозная, начиная с первого номера, ведется по годам. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены подписью должностного лица, внесшего исправления.

3.3.5. Приемщик заказов Учреждения оформляет заявку на выполнение муниципальной услуги, формирует заказ на предоставление муниципальной услуги по погребению умерших в соответствии с гарантированным перечнем.

Максимальные сроки исполнения процедуры указаны в разделах 2.8.6 и 2.8.7 настоящего Регламента.

Результатом данной процедуры является предоставление полного пакета документов и регистрация заявления.

3.4. Основанием для начала административной процедуры является предъявление заявителем в администрацию кладбища заверенной копии заявления на оказание услуги по погребению согласно гарантированному перечню услуг.

3.4.1. Сотрудник Учреждения уведомляет заявителя о необходимости определения им места захоронения умершего с учетом исполнения волеизъявления умершего и выдает заверенную им копию заявления на оказание услуги по погребению согласно гарантированному перечню услуг для предъявления начальнику участка по захоронению Учреждения в целях определения места захоронения.

Если заявитель изъявил желание произвести подзахоронение умершего, необходимо оформить заявление согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.

3.4.2. В случае отказа заявителя от выбора места захоронения составляется акт по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту, а сотрудник Учреждения уведомляет заявителя о дате захоронения умершего и об определении места захоронения на "Юго-Западном" кладбище или на кладбище "Ячнево".

В случае невозможности произвести подзахоронение умершего заявителю предлагают выбрать место захоронения на "Юго-Западном" кладбище или на кладбище "Ячнево".

3.4.3. После определения земельного участка для погребения умершего оформляется заключение о возможности выделения земельного участка.

3.4.4. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня с момента предъявления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результатом данной процедуры является определение места захоронения.