3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- регистрация заявления от лица, заинтересованного в предоставлении земельном участке;
- организация выбора земельного участка и согласование в установленном порядке акта выбора земельного участка и схемы размещения, а также подготовка технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение, максимальных сроков подготовки проекта планировки и межевания территорий в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения, в целях жилищного строительства;
- подготовка и согласование в установленном порядке распоряжения администрации города об утверждении акта выбора земельного участка;
- информирование в СМИ о наличии предполагаемого для предоставления земельного участка;
- формирование пакета документов, необходимых для предоставления земельного участка, посредством проведения торгов (межевание, постановка на государственный кадастровый учет, независимая оценка);
- подготовка и согласование распоряжения о проведении торгов;
- информирование населения в СМИ о проведении торгов;
- прием заявки на участие в торгах;
- направление межведомственных запросов;
- проведение торгов;
- заключение договора аренды на земельный участок.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и необходимых документов заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем заявления и документов посредством личного приема в МФЦ, направления документов посредством почтового отправления, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
В ходе приема документов специалист отдела:
а) устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде, и направляет уведомление о принятии документов к рассмотрению с указанием номера регистрации заявления;
г) специалист проверяет правильность заполнения заявления;
д) при личном приеме осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты.
3.2.2. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 20 минут.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет специалист, ответственный за прием документов в МФЦ.
3.2.4. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.3. Организация выбора земельного участка и согласование в установленном порядке акта выбора земельного участка и схемы размещения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление в журнале регистрации поданных заявлений на предоставление земельных участков.