Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по возмещению расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2017 N 251)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- направление межведомственных запросов и получение ответов на запросы;


- проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги;


- принятие решения и уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.


(п. 3.1 в ред. постановления администрации города Белгорода от 08.02.2021 N 20)


3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются при обращении заявителя посредством:


- личного обращения в Центр или в МФЦ;


- направления заявителем документов через организации федеральной почтовой связи.


3.2.1. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в МФЦ.


3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо представителем заявителя в МФЦ заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителем иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.


3.2.1.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ.


3.2.1.3. Специалист МФЦ устанавливает личность заявителя или личность представителя заявителя и его полномочия, принимает документы и осуществляет их проверку на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.