Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- регистрация заявления и прием документов от заявителя;

- направление запросов и получение информации по межведомственному взаимодействию;

- рассмотрение документов и принятие решения по ним;

- публикация информационного сообщения;

- проведение аукциона, если это предусмотрено п. 3.6 Административного регламента;

- подготовка договора водопользования или решения;

- регистрация договора водопользования или решения в государственном водном реестре;

- выдача договора водопользования или решения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Регистрация заявления и прием документов от заявителя.

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем заявления и документов посредством личного приема в комитет, направления документов посредством почтового отправления, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы другого физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

В ходе приема документов специалист отдела:

а) устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. Если с заявлением обращается представитель заявителя, то проверяются полномочия физического лица представлять интересы другого физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя;

б) осуществляет проверку представленных документов на их наличие, сверяет копии с оригиналами;

в) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

г) выдает расписку о получении документов и принятии документов к рассмотрению с указанием номера регистрации заявления.

Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 35 минут.

При направлении заявителем документов посредством почтового отправления в комитет специалист отдела:

а) проверяет правильность заполнения заявления;

б) осуществляет проверку представленных документов на их наличие;

в) направляет расписку о принятии документов к рассмотрению с указанием номера регистрации заявления по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение 2-х рабочих дней.

При направлении заявителем документов в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг в комитет специалист отдела:

а) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;

б) проверяет правильность заполнения заявления;

в) осуществляет проверку направленных документов на их наличие;

г) направляет расписку о принятии документов к рассмотрению с указанием номера регистрации заявления с использованием информационной системы в течение 2-х рабочих дней.

В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.