3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- регистрация заявления и прием документов от заявителя;
- направление запросов и получение информации по межведомственному взаимодействию;
- рассмотрение документов и принятие решения по ним;
- публикация информационного сообщения;
- проведение аукциона, если это предусмотрено п. 3.6 Административного регламента;
- подготовка договора водопользования или решения;
- регистрация договора водопользования или решения в государственном водном реестре;
- выдача договора водопользования или решения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Регистрация заявления и прием документов от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем заявления и документов посредством личного приема в комитет, направления документов посредством почтового отправления, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы другого физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
В ходе приема документов специалист отдела:
а) устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. Если с заявлением обращается представитель заявителя, то проверяются полномочия физического лица представлять интересы другого физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) осуществляет проверку представленных документов на их наличие, сверяет копии с оригиналами;
в) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
г) выдает расписку о получении документов и принятии документов к рассмотрению с указанием номера регистрации заявления.
Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 35 минут.
При направлении заявителем документов посредством почтового отправления в комитет специалист отдела:
а) проверяет правильность заполнения заявления;
б) осуществляет проверку представленных документов на их наличие;
в) направляет расписку о принятии документов к рассмотрению с указанием номера регистрации заявления по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение 2-х рабочих дней.
При направлении заявителем документов в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг в комитет специалист отдела:
а) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
б) проверяет правильность заполнения заявления;
в) осуществляет проверку направленных документов на их наличие;
г) направляет расписку о принятии документов к рассмотрению с указанием номера регистрации заявления с использованием информационной системы в течение 2-х рабочих дней.
В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.