Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2013 года N 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Белгорода от 02.02.2017 N 29, вступающего в силу после его опубликования, но не ранее вступления в силу правовых актов, предусмотренных пунктом 2 указанного постановления (опубликовано на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода http://www.beladm.ru - 02.02.2017).
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Белгорода от 29 июня 2012 года N 121 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород"

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование" (прилагается).

2. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на комитет имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода (Анпилова З.П.).

Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно до 1 марта.

Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ


Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 20 мая 2013 года N 119

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ"

     

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент администрации города Белгорода по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование" (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность, порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между уполномоченным органом и заявителями.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода (далее - комитет).

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели и их законные представители, уполномоченные в соответствии с действующим законодательством на представление интересов указанных лиц (далее - заявители).

1.4. Муниципальная услуга предоставляется заявителям в целях:

- использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей, - на основании договора водопользования;

- проведения дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, - на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование;

- организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов - на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование.

1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.5.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.5.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в комитете через информационные стенды и при консультировании специалистом;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

- посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальных интернет-сайтах;

- в средствах массовой информации.

1.5.3. Сведения о местонахождении, графике работы комитета, а также номера телефонов для справок, адреса официальных интернет-сайтах.

1) Место нахождения: г. Белгород, ул. Н.Чумичова, д. 31-а, 4-й этаж.

2) График (режим) работы:

Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00.

Перерыв с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье - выходной.

3) График приема заявителей: ежедневно с понедельника по пятницу: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Телефон специалистов: (4722) 27-83-50.

4) Адрес электронной почты комитета: komitiet@mail.ru.

1.5.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте (http://kizo-bel.ru) комитета, на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода (http://www.beladm.ru) в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно сотрудниками комитета.

1.5.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается сотрудниками комитета непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с заявителями (по телефону или лично) сотрудники комитета должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам справочных служб комитета предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях комитета;

б) график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений комитета;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления заявления в комитет;

г) о регистрации и ходе рассмотрения заявлений о муниципальной услуге;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц комитета, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.5.6. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) номера телефонов, графики личного приема заявителей уполномоченными должностными лицами;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей по муниципальной услуге;

в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей по муниципальной услуге;

г) адреса официальных сайтов в сети Интернет;

д) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предоставляемые к этим документам;

е) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним (форма заявления);

ж) порядок обжалования, адрес, телефон руководителя комитета.

Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления муниципальной услуги, размещаются непосредственно на стендах или у сотрудников комитета.

1.5.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами комитета, осуществляющими муниципальную услугу, непосредственно в приемные дни лично или по телефону.

Консультации проводятся по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- время приема и выдачи документов;

- срок предоставления заявителям результатов предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации проводятся при личном обращении, а также посредством телефона.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом отдела, принявшим телефонный звонок, данный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При устном обращении специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

Если специалист отдела не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

3) дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода.

2.3. Для предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Белгороду;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области;

- муниципальным автономным учреждением "Белгород-Медиа";

- отделом водных ресурсов по Белгородской области Донского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- договор водопользования;

- решение о предоставлении водного объекта в пользование;

- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется с момента подачи заявления о предоставлении водного объекта в пользование на основании договора водопользования, право на заключение которого не приобретается на аукционе, - в течение 90 календарных дней; право которых приобретается на аукционе, - в течение 150-ти календарных дней:

1) прием и регистрация документов для заключения договора водопользования - в течение 2-х рабочих дней;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»