Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА БЕЛГОРОДА (2013 - 2018 ГОДЫ)" (с изменениями на: 14.06.2017)


III. Приоритетные направления сферы культуры города Белгорода


3.1. Сохранение культурно-исторического наследия города Белгорода.

Задачи в рамках данного направления:

- реализация комплекса мер по сохранению памятников истории и культуры, музейных и библиотечных фондов;

- обеспечение сохранности и безопасности музейных и библиотечных фондов;

- пополнение фондов муниципальных учреждений культуры музейного типа и библиотек города;

- обеспечение дальнейшего развития экспозиционно-выставочной, издательской и научно-просветительской деятельности муниципальных учреждений культуры музейного типа и библиотек города.

3.2. Формирование культурных потребностей населения.

Задачи в рамках данного направления:

- совершенствование механизма межведомственного взаимодействия на уровне отношений учреждений культуры с образовательными учреждениями;

- формирование духовных потребностей у детей и молодежи посредством новых форм работы;

- приобщение населения к ценностям "высокой" культуры на основе лучших образцов классического и современного искусства;

- повышение общего уровня культуры населения в местах массового времяпрепровождения;

- формирование культуры чтения населения города Белгорода.

3.3. Повышение уровня доступности и привлекательности культурных благ.

Задачи в рамках данного направления:

- расширение участия в культурной жизни категорий населения, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки;

- развитие виртуальных, дистанционных и нестационарных форм культурного обслуживания населения.

3.4. Совершенствование ресурсной базы сферы культуры.

Задачи в рамках данного направления:

- оснащение учреждений культуры города современным компьютерным оборудованием, системами связи, информационными ресурсами;

- создание единого современного информационного ресурса сферы культуры города Белгорода;

- удовлетворение кадровых потребностей в сфере культуры;

- усиление социальной защищенности работников сферы культуры.

3.5. Создание и продвижение культурных брендов региона.

Задачи в рамках данного направления:

- разработка и реализация брендинговых проектов в сфере культуры;

- создание условий для активной гастрольно-выставочной деятельности учреждений культуры;

- пропаганда белгородских традиций, истории, географии, топонимики посредством проведения мультикультурных акций.