1. Комиссия по приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода (далее - Комиссия) создается администрацией города Белгорода для рассмотрения вопросов ввода в эксплуатацию жилого помещения после проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города.
3. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации и Белгородской области, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления города Белгорода и настоящим Положением.
4. Заседания Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии и проверяет их исполнение;
- подписывает акт о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки.
Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в период его временного отсутствия.
Делопроизводство осуществляет секретарь Комиссии, который:
- обеспечивает созыв членов Комиссии на заседание, извещает о дате, времени и месте заседания Комиссии;
- подготавливает материалы к заседанию комиссии;
- оформляет проект акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки по утвержденной форме;
- обеспечивает хранение документации Комиссии.
При отсутствии секретаря делопроизводство осуществляет один из членов Комиссии по поручению председателя.
Члены Комиссии:
- знакомятся и изучают материалы, подготовленные к заседанию Комиссии;
- участвуют в подготовке, обсуждении и принятии решения о вводе в эксплуатацию жилого помещения после перепланировки и (или) переустройства;
- лично участвуют в заседании Комиссии;
- поддерживают необходимый уровень квалификации.
5. На заседания комиссии приглашаются представители управляющей организации, ТСЖ, проектной организации, подрядной организации.
6. Для ввода в эксплуатацию жилого помещения после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке собственник или наниматель жилого помещения обращается в Комиссию с заявлением о выдаче акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки.
Для принятия решения о выдаче акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на жилое помещение;
2) решение уполномоченного органа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3) проектная документация, разработанная организацией, являющейся членом саморегулируемой организации и имеющей допуск к соответствующим видам работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
4) технический паспорт жилого помещения, изготовленный после проведенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
5) договор подряда на выполнение работ (в случае проведения данных работ на основании договора).