Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 ноября 2013 года N 3144

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПОСЛЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 20 февраля 2018 года на основании распоряжения администрации города Белгорода от 20.02.2018 N 132.
____________________________________________________________________

(в редакции распоряжений администрации города Белгорода от 30.04.2014 N 834, от 15.08.2016 N 1012)

В целях приемки в эксплуатацию жилого помещения после проведения работ по его переустройству и (или) перепланировке на территории города Белгорода, руководствуясь статьей 28 Жилищного кодекса Российской Федерации:

1. Создать комиссию по приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода и утвердить ее состав по должностям (прилагается).

2. Утвердить Положение о комиссии по приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода (прилагается).

3. Департаменту городского хозяйства (Варыпаев А.В.) внести изменения в административный регламент "Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения", утвержденный постановлением администрации города Белгорода от 26 сентября 2012 года N 188.

4. Управлению информации и массовых коммуникаций (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего распоряжения в газете "Наш Белгород" и разместить настоящее распоряжение на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на департамент городского хозяйства (Варыпаев А.В.).

Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ

     




Утвержден
распоряжением
администрации города Белгорода
от 5 ноября 2013 года N 3144

 СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПОСЛЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА ПО ДОЛЖНОСТЯМ

  (в редакции распоряжения администрации города Белгорода от 15.08.2016 N 1012)


Заместитель главы администрации города по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству, председатель комиссии;

руководитель департамента городского хозяйства, заместитель председателя комиссии;

директор МКУ "Городской жилищный фонд", заместитель председателя комиссии;

главный специалист службы перепланировки, переустройства и перевода жилых помещений отдела учета муниципального жилищного фонда МКУ "Городской жилищный фонд", секретарь комиссии.

Члены комиссии:

- заместитель начальника управления регулирования и контроля организации строительства департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода - начальник отдела выдачи разрешительной документации;

- главный инженер МКУ "Управление капитального строительства" администрации города Белгорода;

- начальник отдела учета муниципального жилищного фонда МКУ "Городской жилищный фонд".


Директор МКУ "Городской жилищный фонд"
А.Ф.БЕЛОУСОВ






Утверждено
распоряжением
администрации города Белгорода
от 5 ноября 2013 года N 3144

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПОСЛЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА


1. Комиссия по приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода (далее - Комиссия) создается администрацией города Белгорода для рассмотрения вопросов ввода в эксплуатацию жилого помещения после проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города.

3. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации и Белгородской области, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления города Белгорода и настоящим Положением.

4. Заседания Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Председатель Комиссии:

- руководит работой Комиссии;

- дает поручения членам Комиссии и проверяет их исполнение;

- подписывает акт о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки.

Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в период его временного отсутствия.

Делопроизводство осуществляет секретарь Комиссии, который:

- обеспечивает созыв членов Комиссии на заседание, извещает о дате, времени и месте заседания Комиссии;

- подготавливает материалы к заседанию комиссии;

- оформляет проект акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки по утвержденной форме;

- обеспечивает хранение документации Комиссии.

При отсутствии секретаря делопроизводство осуществляет один из членов Комиссии по поручению председателя.

Члены Комиссии:

- знакомятся и изучают материалы, подготовленные к заседанию Комиссии;

- участвуют в подготовке, обсуждении и принятии решения о вводе в эксплуатацию жилого помещения после перепланировки и (или) переустройства;

- лично участвуют в заседании Комиссии;

- поддерживают необходимый уровень квалификации.

5. На заседания комиссии приглашаются представители управляющей организации, ТСЖ, проектной организации, подрядной организации.

6. Для ввода в эксплуатацию жилого помещения после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке собственник или наниматель жилого помещения обращается в Комиссию с заявлением о выдаче акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки.

Для принятия решения о выдаче акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на жилое помещение;

2) решение уполномоченного органа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

3) проектная документация, разработанная организацией, являющейся членом саморегулируемой организации и имеющей допуск к соответствующим видам работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

4) технический паспорт жилого помещения, изготовленный после проведенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

5) договор подряда на выполнение работ (в случае проведения данных работ на основании договора).

Заявитель предоставляет только те документы, которые отсутствуют в распоряжении уполномоченного органа по подготовке акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после перепланировки и (или) переустройства и не могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия.

7. Секретарь комиссии в течение десяти дней со дня поступления заявления о проведении приемки обязан обеспечить проверку наличия всех необходимых документов, правильность их оформления, подготовить проект акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки с персональным составом комиссии, известить членов комиссии о дате, времени и месте проведения работ по приемке в эксплуатацию объекта, а также собственника или нанимателя жилого помещения, иных лиц в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.

8. Комиссия в назначенное время производит осмотр жилого помещения и принимает решение о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в приемке.

9. Для реализации возложенных на нее задач Комиссия имеет право:

- осуществлять осмотр жилого помещения с выездом на место;

- поручать специалистам осуществлять отдельные виды работ в целях обследования объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию.

10. Основанием для отказа в приемке в эксплуатацию жилого помещения после завершения перепланировки и (или) переустройства является:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;

2) несоответствие объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства, проектной документации;

3) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения работ по приемке в эксплуатацию жилого помещения после перепланировки и (или) переустройства, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в приемке в эксплуатацию жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий подготовку акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после перепланировки и (или) переустройства, после получения такого ответа уведомил заявителя о его получении, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения работ по приемке в эксплуатацию жилого помещения, и не получил от заявителя указанные документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки заявителю направляется письменное уведомление об отказе с указанием конкретных причин отказа.

11. Решение Комиссии о приемке в эксплуатацию жилого помещения оформляется актом о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки по форме согласно приложению к Положению.

Акт приемки в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки является документом, подтверждающим завершение переустройства и (или) перепланировки.

12. Акт приемки в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки в десятидневный срок со дня подписания направляется муниципальным казенным учреждением "Городской жилищный фонд" заявителю, в организацию по учету объектов недвижимого имущества (БТИ), в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества (федеральный орган исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения кадастра недвижимости), и является основанием для постановки на государственный учет завершенного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения.

13. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Городской жилищный фонд".

Директор МКУ "Городской жилищный фонд"
А.Ф.БЕЛОУСОВ

     




Приложение
к Положению о комиссии по приемке
в эксплуатацию жилых помещений после
переустройства и (или) перепланировки
на территории города Белгорода

     
"форма"



АКТ О ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПОСЛЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ


"__" __________ 201_ г.                                          N ________

Объект переустройства и (или) перепланировки: _____________________________

Адрес объекта: ____________________________________________________________

Приемочная  комиссия,  действующая  на основании распоряжения администрации

города Белгорода от ______________________ N ______________________________

в составе:

председателя приемочной комиссии -

начальника департамента городского хозяйства

администрации города Белгорода                    __________________

(Ф.И.О.)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»