РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 ноября 2013 года N 3144
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПОСЛЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
____________________________________________________________________
Утратил силу с 20 февраля 2018 года на основании распоряжения администрации города Белгорода от 20.02.2018 N 132.
____________________________________________________________________
(в редакции распоряжений администрации города Белгорода от 30.04.2014 N 834, от 15.08.2016 N 1012)
В целях приемки в эксплуатацию жилого помещения после проведения работ по его переустройству и (или) перепланировке на территории города Белгорода, руководствуясь статьей 28 Жилищного кодекса Российской Федерации:
1. Создать комиссию по приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода и утвердить ее состав по должностям (прилагается).
2. Утвердить Положение о комиссии по приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода (прилагается).
3. Департаменту городского хозяйства (Варыпаев А.В.) внести изменения в административный регламент "Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения", утвержденный постановлением администрации города Белгорода от 26 сентября 2012 года N 188.
4. Управлению информации и массовых коммуникаций (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего распоряжения в газете "Наш Белгород" и разместить настоящее распоряжение на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на департамент городского хозяйства (Варыпаев А.В.).
Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПОСЛЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА ПО ДОЛЖНОСТЯМ
(в редакции распоряжения администрации города Белгорода от 15.08.2016 N 1012)
Заместитель главы администрации города по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству, председатель комиссии;
руководитель департамента городского хозяйства, заместитель председателя комиссии;
директор МКУ "Городской жилищный фонд", заместитель председателя комиссии;
главный специалист службы перепланировки, переустройства и перевода жилых помещений отдела учета муниципального жилищного фонда МКУ "Городской жилищный фонд", секретарь комиссии.
Члены комиссии:
- заместитель начальника управления регулирования и контроля организации строительства департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода - начальник отдела выдачи разрешительной документации;
- главный инженер МКУ "Управление капитального строительства" администрации города Белгорода;
- начальник отдела учета муниципального жилищного фонда МКУ "Городской жилищный фонд".
Директор МКУ "Городской жилищный фонд"
А.Ф.БЕЛОУСОВ
Утверждено
распоряжением
администрации города Белгорода
от 5 ноября 2013 года N 3144
1. Комиссия по приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода (далее - Комиссия) создается администрацией города Белгорода для рассмотрения вопросов ввода в эксплуатацию жилого помещения после проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города.
3. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации и Белгородской области, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления города Белгорода и настоящим Положением.
4. Заседания Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии и проверяет их исполнение;
- подписывает акт о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки.
Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в период его временного отсутствия.
Делопроизводство осуществляет секретарь Комиссии, который:
- обеспечивает созыв членов Комиссии на заседание, извещает о дате, времени и месте заседания Комиссии;
- подготавливает материалы к заседанию комиссии;
- оформляет проект акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки по утвержденной форме;
- обеспечивает хранение документации Комиссии.
При отсутствии секретаря делопроизводство осуществляет один из членов Комиссии по поручению председателя.
Члены Комиссии:
- знакомятся и изучают материалы, подготовленные к заседанию Комиссии;
- участвуют в подготовке, обсуждении и принятии решения о вводе в эксплуатацию жилого помещения после перепланировки и (или) переустройства;
- лично участвуют в заседании Комиссии;
- поддерживают необходимый уровень квалификации.
5. На заседания комиссии приглашаются представители управляющей организации, ТСЖ, проектной организации, подрядной организации.
6. Для ввода в эксплуатацию жилого помещения после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке собственник или наниматель жилого помещения обращается в Комиссию с заявлением о выдаче акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки.
Для принятия решения о выдаче акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на жилое помещение;
2) решение уполномоченного органа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3) проектная документация, разработанная организацией, являющейся членом саморегулируемой организации и имеющей допуск к соответствующим видам работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
4) технический паспорт жилого помещения, изготовленный после проведенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
5) договор подряда на выполнение работ (в случае проведения данных работ на основании договора).
Заявитель предоставляет только те документы, которые отсутствуют в распоряжении уполномоченного органа по подготовке акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после перепланировки и (или) переустройства и не могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия.
7. Секретарь комиссии в течение десяти дней со дня поступления заявления о проведении приемки обязан обеспечить проверку наличия всех необходимых документов, правильность их оформления, подготовить проект акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки с персональным составом комиссии, известить членов комиссии о дате, времени и месте проведения работ по приемке в эксплуатацию объекта, а также собственника или нанимателя жилого помещения, иных лиц в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
8. Комиссия в назначенное время производит осмотр жилого помещения и принимает решение о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в приемке.
9. Для реализации возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
- осуществлять осмотр жилого помещения с выездом на место;
- поручать специалистам осуществлять отдельные виды работ в целях обследования объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию.
10. Основанием для отказа в приемке в эксплуатацию жилого помещения после завершения перепланировки и (или) переустройства является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;
2) несоответствие объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства, проектной документации;
3) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения работ по приемке в эксплуатацию жилого помещения после перепланировки и (или) переустройства, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в приемке в эксплуатацию жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий подготовку акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после перепланировки и (или) переустройства, после получения такого ответа уведомил заявителя о его получении, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения работ по приемке в эксплуатацию жилого помещения, и не получил от заявителя указанные документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче акта о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки заявителю направляется письменное уведомление об отказе с указанием конкретных причин отказа.
11. Решение Комиссии о приемке в эксплуатацию жилого помещения оформляется актом о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки по форме согласно приложению к Положению.
Акт приемки в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки является документом, подтверждающим завершение переустройства и (или) перепланировки.
12. Акт приемки в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки в десятидневный срок со дня подписания направляется муниципальным казенным учреждением "Городской жилищный фонд" заявителю, в организацию по учету объектов недвижимого имущества (БТИ), в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества (федеральный орган исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения кадастра недвижимости), и является основанием для постановки на государственный учет завершенного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения.
13. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Городской жилищный фонд".
Директор МКУ "Городской жилищный фонд"
А.Ф.БЕЛОУСОВ
"форма"
АКТ О ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПОСЛЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
"__" __________ 201_ г. N ________
Объект переустройства и (или) перепланировки: _____________________________
Адрес объекта: ____________________________________________________________
Приемочная комиссия, действующая на основании распоряжения администрации
города Белгорода от ______________________ N ______________________________
в составе:
председателя приемочной комиссии -
начальника департамента городского хозяйства
администрации города Белгорода __________________
(Ф.И.О.)