3.1. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы орган-разработчик выбирает наилучший из имеющихся вариантов правового регулирования с учетом следующих основных критериев:
а) эффективность, определяемая высокой степенью вероятности достижения заявленных целей регулирования;
б) уровень и степень обоснованности предполагаемых затрат потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и консолидированного бюджета Белгородской области;
в) предполагаемая польза для соответствующей сферы общественных отношений, выражающаяся в создании благоприятных условий для ее развития.
Выбор наилучшего из имеющихся вариантов правового регулирования основывается на оценке и сопоставлении качественных и количественных положительных и отрицательных последствий введения каждого из возможных вариантов правового регулирования.
(абзац введен постановлением Правительства Белгородской области от 06.03.2023 N 119-пп)
Орган-разработчик на основании выбранного варианта правового регулирования разрабатывает проект нормативного правового акта, определяет степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в соответствии с пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения и формирует сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта по форме, указанной в приложении N 4 к Положению.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 06.03.2023 N 119-пп)
3.2. Орган-разработчик составляет сводный отчет с учетом степени регулирующего воздействия и результатов рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления.
В сводном отчете орган-разработчик указывает показатели достижения целей регулирования и срок их оценки, не превышающий 5 лет. Орган-разработчик обеспечивает мониторинг правоприменительной практики для расчета фактических значений показателей достижения целей регулирования.
(абзац введен постановлением Правительства Белгородской области от 06.03.2023 N 119-пп)
3.3. Сводный отчет подписывает руководитель органа-разработчика.
3.4. В целях учета мнения органов и организаций, которые принимали участие в публичных консультациях по обсуждению концепции предлагаемого правового регулирования, орган-разработчик проводит публичные консультации по обсуждению проекта нормативного правового акта и сводного отчета (далее - публичные консультации).
3.5. Целями проведения публичных консультаций являются: