Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЭНЕРГОНОСИТЕЛЕЙ ДЛЯ ТЕПЛИЧНОГО ОВОЩЕВОДСТВА (с изменениями на: 15.04.2015)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация, проверка документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

2) заключение соглашения с получателем субсидии и составление сводного реестра получателей субсидий и реестра получателей субсидий;

3) перечисление субсидии на счет заявителя.

Блок-схема последовательности и состава выполняемых административных процедур приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

24. Прием, регистрация, проверка документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, в Министерство.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов), специалисты управления по развитию растениеводства, отдела по технической политике, управления бухгалтерского отчета и отчетности, отдела по аграрной политике Министерства, ответственные за проверку и согласование документов (далее именуются - специалисты, ответственные за проверку и согласование документов).

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, регистрирует заявление в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства, осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям подпунктов 3, 4 пункта 16 настоящего Административного регламента.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 176-П)

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам, ответственным за проверку и согласование документов, которые в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов проверяют представленные документы на соответствие требованиям подпунктов 1, 2, 5 пункта 16 настоящего Административного регламента и согласуют (не согласуют) их.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 176-П)

После согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием и проверку документов, для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Абзац седьмой утратил силу с 15 апреля 2015 года. - Постановление Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 176-П.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги.

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, формирует перечень заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, подписывает его у заместителя Министра сельского хозяйства Челябинской области, курирующего данное структурное подразделение (далее именуется - заместитель Министра), и направляет в отдел внешних связей для размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.chelagro.ru) не позднее 5 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:

адрес Министерства;

исходящий номер и дата направления уведомления;

адрес, полное наименование - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество - для физических лиц;

причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается заместителем Министра и направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные на данной стадии предоставления государственной услуги, помещаются в дело, производится соответствующая запись в журнале регистрации.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня окончания сроков подачи документов, установленных пунктом 12 настоящего Административного регламента.

25. Заключение соглашения с получателем субсидии и составление сводного реестра получателей субсидий и реестра получателей субсидий.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.