6.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, конкурсной комиссии, Центра поддержки предпринимательства и его представительств в муниципальных образованиях, а также их должностных лиц в установленном законодательством порядке.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа, конкурсной комиссии, Центра поддержки предпринимательства и его представительств в муниципальных образованиях, а также их должностных лиц.
6.3. При обжаловании решений, действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа заявитель вправе обратиться к руководителю Уполномоченного органа или лицу, исполняющему его обязанности, а в случае неудовлетворения результатом рассмотрения - в Кабинет Министров Республики Татарстан.
6.4. При обжаловании решений, действий (бездействия) должностных лиц Центра поддержки предпринимательства и его представительств в муниципальных образованиях заявитель вправе обратиться к руководителю Центра поддержки предпринимательства.
6.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая от заявителя в форме электронного документа либо посредством устного обращения или направленная в виде почтового отправления.
6.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (обращения).
6.7. Жалоба (обращение) не рассматривается, если в ней не указаны реквизиты заявителя и его почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению. Жалоба (обращение) может быть оставлена без рассмотрения, если она содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
6.8. В случае, если в жалобе (обращении) содержится вопрос, на который заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями) и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Уполномоченного органа (руководитель Центра поддержки предпринимательства) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (обращения) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (обращение).
6.9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) в 10-дневный срок принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины отказа.
6.10. Решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении направляется заявителю в 30-дневный срок со дня регистрации жалобы (обращения) Уполномоченным органом либо Центром поддержки предпринимательства.