(в редакции Распоряжения Губернатора Ивановской области от 07.06.2017 N 68-р)
4.1. Дает обязательные для исполнения поручения первым заместителям Председателя Правительства Ивановской области, заместителям Председателя Правительства Ивановской области, членам Правительства Ивановской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Ивановской области по вопросам, относящимся к своей компетенции, а также в рамках исполнения поручений Губернатора Ивановской области.
4.2. Ведет вопросы:
4.2.1. Проведения единой государственной политики в сферах мостового и дорожного строительства.
4.2.2. Развития инфраструктуры автомобильных дорог общего пользования, в том числе строительство восточного и западного обходов г. Иваново.
4.2.3. Развития объектов транспортной инфраструктуры.
4.2.4. Организации обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
4.2.5. Осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
4.2.6. Привлечения инвестиций в сферы дорожного хозяйства и транспорта.
4.2.7. Организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
4.2.8. Обеспечения безопасности дорожного движения в Ивановской области.
4.2.9. Координации деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области в части осуществления государственного контроля (надзора).
4.2.10. Организации ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Ивановской области, уполномоченных на их осуществление.
4.2.11. Формирования и реализации государственной политики в сфере управления и распоряжения лесами.
4.2.12. Проведения единой государственной политики в сфере использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов.
4.2.13. Проведения единой государственной политики в сфере использования и воспроизводства природных ресурсов.
4.2.14. Содержания гидротехнических сооружений.
4.2.15. Экологического надзора.
4.2.16. Осуществления государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
4.2.17. Реализации государственной политики в сфере информатизации и связи.
4.2.18. Реализации мероприятий по информационной безопасности на территории Ивановской области.
4.2.19. Координации и контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Ивановской области по внедрению информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Ивановской области, по формированию электронного правительства.
4.2.20. Координации деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области по вопросам правопорядка, общественной безопасности, антитеррористической защищенности.
4.2.21. Реализации государственной миграционной политики, в том числе предоставления права иностранным гражданам проживать на территории Ивановской области.
4.2.22. Обеспечения реализации на территории Ивановской области Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.2.23. Координации работы по реализации проектов, направленных на достижение целей, определенных в Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года, государственных программах Ивановской области и других нормативных правовых актах Ивановской области, а также по участию Ивановской области в реализации основных направлений стратегического развития Российской Федерации до 2018 года и на период до 2025 года, утвержденных на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 13 июля 2016 года.
4.2.24. Координации реализации на территории региона указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 - 606.
4.2.25. Реализации мероприятий административной реформы в Ивановской области.