ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2014 года N 560-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 20.09.2010 N 271-П



В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 20.09.2010 N 271-п "О Методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов" внести следующие изменения:

1. Абзац семнадцатый раздела 3 изложить в следующей редакции:

"- малый - длина 6,0 - 7,5 метра, вместимость в междугородном сообщении в подклассе "А" до 19 пассажиров, в подклассе "Б" до 28 пассажиров, в городском и пригородном сообщении в подклассе "А" до 26 пассажиров, в подклассе "Б" до 42 пассажиров".

2. Абзац первый пункта 5.1 раздела 5 после слов "для согласования" дополнить словами "расписание движения,".

3. Пункты 5.3 и 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5.3. Главное управление строительства Тюменской области рассматривает документы и информацию, представленные органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 5.1 настоящей Методики, и в случае наличия замечаний в срок до 15 апреля текущего года готовит и направляет в органы местного самоуправления заключение о необходимости корректировки расписания движения, маршрутной сети и натуральных показателей на период регулирования.

Органы местного самоуправления в срок до 1 мая текущего года направляют в Главное управление строительства Тюменской области расписание движения, маршрутную сеть и натуральные показатели по внутримуниципальным и межмуниципальным маршрутам, связывающим городские поселения, которые являются административными центрами муниципальных районов, с населенными пунктами данных муниципальных районов, скорректированные с учетом заключения Главного управления строительства Тюменской области.

5.4. В случае отсутствия замечаний Главное управление строительства Тюменской области в срок до 15 мая текущего года согласовывает расписание движения, маршрутную сеть и натуральные показатели по внутримуниципальным и межмуниципальным маршрутам, связывающим городские поселения, которые являются административными центрами муниципальных районов, с населенными пунктами данных муниципальных районов, с разбивкой по годам и направляет их, за исключением расписания движения, в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области.

Главное управление строительства Тюменской области в срок до 15 мая текущего года утверждает расписание движения, маршрутную сеть и натуральные показатели по межмуниципальным маршрутам с разбивкой по годам и направляет их, за исключением расписания движения, в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области".

4. Таблицы 1 - 4 раздела 6 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом на 2015 год и на последующие годы.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 5 ноября 2014 года N 560-п


Таблица 1

Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом) сообщении



N п/п

Наименование норматива

Классы подвижного состава

Особо малый класс

Малый класс

Средний класс

Большой класс

Особо большой класс

подкласс "А"

подкласс "Б"

подкласс "А"

подкласс "Б"

1

Вид топлива <*>

АИ-92

ДТ

АИ-92

ДТ

ДТ

ДТ

ДТ

2

Базовая норма расхода топлива, л/1000 км

168,0

113,0

318,0

253,0

358,0

364,0

441,0

3

Величина поправочных коэффициентов в городах с населением:

до 700 тыс. чел.

1,247

1,247

1,247

1,247

1,247

1,247

1,247

до 130 тыс. чел.

1,176

1,176

1,176

1,176

1,176

1,176

1,176

до 80 тыс. чел.

1,156

1,156

1,156

1,156

1,156

1,156

1,156

до 40 тыс. чел.

1,136

1,136

1,136

1,136

1,136

1,136

1,136

до 20 тыс. чел.

1,126

1,126

1,126

1,126

1,126

1,126

1,126

4

Норма расхода топлива на обогрев салонов автобусов независимыми отопителями (в среднегодовом исчислении), л/ч

-

-

-

1,53

1,12

1,46

1,60

5

Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива

2,1

2,1

2,1

2,0

2,8

2,8

4,5

6

Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива

0,3

0,3

0,3

0,3

0,4

0,4

0,5

7

Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива

0,1

0,1

0,1

0,1

0,3

0,3

0,1

8

Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива

0,25

0,25

0,25

0,2

0,35

0,35

0,3

9

Разряд водителя <**>

4

4

4

5

6

6

7

9.1

Тарифный коэффициент

1,9

1,9

1,9

2,2

2,5

2,5

2,8

9.2

Доплаты, %

85

85

85

75

75

75

75

9.3

Доплата за работу с разделением смены на части, %

30

30

30

30

30

30

30

10

Разряд кондуктора

-

-

-

3

3

3

3

10.1

Тарифный коэффициент

-

-

-

1,7

1,7

1,7

1,7

10.2

Доплаты, %

-

-

-

35

35

35

35

10.3

Доплата за работу с разделением смены на части, %

-

-

-

30

30

30

30

11

Норматив затрат на ремонтный фонд, % <***>

18,5

18,5

18,5

18,5

18,5

18,5

18,5

12

Нормативный пробег шины до списания, тыс. км

60

80

80

80

80

80

80

13

Количество одновременно используемых комплектов, шт.

6

6

6

6

6

6

10

14

Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

15

Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

16

Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км

0,22

0,22

0,22

0,17

0,17

0,17

0,17

17

Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб.

450

1000

1000

1500

3000

3000

6600

18

Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

19

Норматив для расчета прочих расходов, % <***>

18,4

25,1

25,1

25,1

25,1

25,1

25,1

20

Норматив для расчета затрат на содержание автоматизированной системы оплаты проезда, руб./км:

в муниципальных образованиях с количеством жителей до 50 тыс. чел.

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

в муниципальных образованиях с количеством жителей более 500 тыс. чел.

0,57

0,57

0,57

0,57

0,57

0,57

0,57

________________

<*> Для подвижного состава особо малого класса по маршрутам регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени применяется вид топлива: сжиженный нефтяной газ (СНГ). Норма расхода топлива определяется исходя из расчета: 1 л бензина соответствует 1,22 л СНГ.

<**> При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд.

<***> Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).


Таблица 2

Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном сообщении до садоводческих товариществ

N п/п

Наименование норматива

Классы подвижного состава

Особо малый класс

Малый класс

Средний класс

Большой класс

Особо большой класс

подкласс "А"

подкласс "Б"

подкласс "А"

подкласс "Б"

1

Вид топлива <*>

АИ-92

ДТ

АИ-92

ДТ

ДТ

ДТ

ДТ

2

Базовая норма расхода топлива, л/1000 км

168,0

113,0

318,0

253,0

358,0

364,0

441,0

3

Величина поправочных коэффициентов в городах с населением:

до 700 тыс. чел.

1,192

1,192

1,192

1,192

1,192

1,192

1,192

до 130 тыс. чел.

1,121

1,121

1,121

1,121

1,121

1,121

1,121

до 80 тыс. чел.

1,101

1,101

1,101

1,101

1,101

1,101

1,101

до 40 тыс. чел.

1,081

1,081

1,081

1,081

1,081

1,081

1,081

до 20 тыс. чел.

1,071

1,071

1,071

1,071

1,071

1,071

1,071

4

Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива

2,1

2,1

2,1

2,0

2,8

2,8

4,5

5

Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива

0,3

0,3

0,3

0,3

0,4

0,4

0,5

6

Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива

0,1

0,1

0,1

0,1

0,3

0,3

0,1

7

Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива

0,25

0,25

0,25

0,2

0,35

0,35

0,3

8

Разряд водителя <**>

4

4

4

5

6

6

7

8.1

Тарифный коэффициент

1,9

1,9

1,9

2,2

2,5

2,5

2,8

8.2

Доплаты, %

85

85

85

75

75

75

75

8.3

Доплата за работу с разделением смены на части, %

30

30

30

30

30

30

30

9

Разряд кондуктора

-

-

-

3

3

3

3

9.1

Тарифный коэффициент

-

-

-

1,7

1,7

1,7

1,7

9.2

Доплаты, %

-

-

-

35

35

35

35

9.3

Доплата за работу с разделением смены на части, %

-

-

-

30

30

30

30

10

Норматив затрат на ремонтный фонд, % <***>

18,5

18,5

18,5

18,5

18,5

18,5

18,5

11

Нормативный пробег шины до списания, тыс. км

60

80

80

80

80

80

80

12

Количество одновременно используемых комплектов, шт.

6

6

6

6

6

6

10

13

Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

14

Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

15

Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км

0,22

0,22

0,22

0,17

0,17

0,17

0,17

16

Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб.

450

1000

1000

1500

3000

3000

6600

17

Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

18

Норматив для расчета прочих расходов, % <***>

18,4

25,1

25,1

25,1

25,1

25,1

25,1

19

Норматив для расчета затрат на содержание автоматизированной системы оплаты проезда, руб./км:

в муниципальных образованиях с количеством жителей до 50 тыс. чел.

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

в муниципальных образованиях с количеством жителей более 500 тыс. чел.

0,57

0,57

0,57

0,57

0,57

0,57

0,57

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»