ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2014 года N 560-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 20.09.2010 N 271-П
В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 20.09.2010 N 271-п "О Методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов" внести следующие изменения:
1. Абзац семнадцатый раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- малый - длина 6,0 - 7,5 метра, вместимость в междугородном сообщении в подклассе "А" до 19 пассажиров, в подклассе "Б" до 28 пассажиров, в городском и пригородном сообщении в подклассе "А" до 26 пассажиров, в подклассе "Б" до 42 пассажиров".
2. Абзац первый пункта 5.1 раздела 5 после слов "для согласования" дополнить словами "расписание движения,".
3. Пункты 5.3 и 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Главное управление строительства Тюменской области рассматривает документы и информацию, представленные органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 5.1 настоящей Методики, и в случае наличия замечаний в срок до 15 апреля текущего года готовит и направляет в органы местного самоуправления заключение о необходимости корректировки расписания движения, маршрутной сети и натуральных показателей на период регулирования.
Органы местного самоуправления в срок до 1 мая текущего года направляют в Главное управление строительства Тюменской области расписание движения, маршрутную сеть и натуральные показатели по внутримуниципальным и межмуниципальным маршрутам, связывающим городские поселения, которые являются административными центрами муниципальных районов, с населенными пунктами данных муниципальных районов, скорректированные с учетом заключения Главного управления строительства Тюменской области.
5.4. В случае отсутствия замечаний Главное управление строительства Тюменской области в срок до 15 мая текущего года согласовывает расписание движения, маршрутную сеть и натуральные показатели по внутримуниципальным и межмуниципальным маршрутам, связывающим городские поселения, которые являются административными центрами муниципальных районов, с населенными пунктами данных муниципальных районов, с разбивкой по годам и направляет их, за исключением расписания движения, в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области.
Главное управление строительства Тюменской области в срок до 15 мая текущего года утверждает расписание движения, маршрутную сеть и натуральные показатели по межмуниципальным маршрутам с разбивкой по годам и направляет их, за исключением расписания движения, в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области".
4. Таблицы 1 - 4 раздела 6 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом на 2015 год и на последующие годы.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 5 ноября 2014 года N 560-п
Таблица 1
Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом) сообщении
N п/п | Наименование норматива | Классы подвижного состава | ||||||
Особо малый класс | Малый класс | Средний класс | Большой класс | Особо большой класс | ||||
подкласс "А" | подкласс "Б" | подкласс "А" | подкласс "Б" | |||||
1 | Вид топлива <*> | АИ-92 | ДТ | АИ-92 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
2 | Базовая норма расхода топлива, л/1000 км | 168,0 | 113,0 | 318,0 | 253,0 | 358,0 | 364,0 | 441,0 |
3 | Величина поправочных коэффициентов в городах с населением: | |||||||
до 700 тыс. чел. | 1,247 | 1,247 | 1,247 | 1,247 | 1,247 | 1,247 | 1,247 | |
до 130 тыс. чел. | 1,176 | 1,176 | 1,176 | 1,176 | 1,176 | 1,176 | 1,176 | |
до 80 тыс. чел. | 1,156 | 1,156 | 1,156 | 1,156 | 1,156 | 1,156 | 1,156 | |
до 40 тыс. чел. | 1,136 | 1,136 | 1,136 | 1,136 | 1,136 | 1,136 | 1,136 | |
до 20 тыс. чел. | 1,126 | 1,126 | 1,126 | 1,126 | 1,126 | 1,126 | 1,126 | |
4 | Норма расхода топлива на обогрев салонов автобусов независимыми отопителями (в среднегодовом исчислении), л/ч | - | - | - | 1,53 | 1,12 | 1,46 | 1,60 |
5 | Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,0 | 2,8 | 2,8 | 4,5 |
6 | Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,5 |
7 | Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | 0,3 | 0,1 |
8 | Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,2 | 0,35 | 0,35 | 0,3 |
9 | Разряд водителя <**> | 4 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 | 7 |
9.1 | Тарифный коэффициент | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2,2 | 2,5 | 2,5 | 2,8 |
9.2 | Доплаты, % | 85 | 85 | 85 | 75 | 75 | 75 | 75 |
9.3 | Доплата за работу с разделением смены на части, % | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
10 | Разряд кондуктора | - | - | - | 3 | 3 | 3 | 3 |
10.1 | Тарифный коэффициент | - | - | - | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 |
10.2 | Доплаты, % | - | - | - | 35 | 35 | 35 | 35 |
10.3 | Доплата за работу с разделением смены на части, % | - | - | - | 30 | 30 | 30 | 30 |
11 | Норматив затрат на ремонтный фонд, % <***> | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 |
12 | Нормативный пробег шины до списания, тыс. км | 60 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
13 | Количество одновременно используемых комплектов, шт. | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 10 |
14 | Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 |
15 | Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 |
16 | Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 |
17 | Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. | 450 | 1000 | 1000 | 1500 | 3000 | 3000 | 6600 |
18 | Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
19 | Норматив для расчета прочих расходов, % <***> | 18,4 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 |
20 | Норматив для расчета затрат на содержание автоматизированной системы оплаты проезда, руб./км: | |||||||
в муниципальных образованиях с количеством жителей до 50 тыс. чел. | 1,04 | 1,04 | 1,04 | 1,04 | 1,04 | 1,04 | 1,04 | |
в муниципальных образованиях с количеством жителей более 500 тыс. чел. | 0,57 | 0,57 | 0,57 | 0,57 | 0,57 | 0,57 | 0,57 |
________________
<*> Для подвижного состава особо малого класса по маршрутам регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени применяется вид топлива: сжиженный нефтяной газ (СНГ). Норма расхода топлива определяется исходя из расчета: 1 л бензина соответствует 1,22 л СНГ.
<**> При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд.
<***> Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Таблица 2
Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном сообщении до садоводческих товариществ
N п/п | Наименование норматива | Классы подвижного состава | ||||||
Особо малый класс | Малый класс | Средний класс | Большой класс | Особо большой класс | ||||
подкласс "А" | подкласс "Б" | подкласс "А" | подкласс "Б" | |||||
1 | Вид топлива <*> | АИ-92 | ДТ | АИ-92 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
2 | Базовая норма расхода топлива, л/1000 км | 168,0 | 113,0 | 318,0 | 253,0 | 358,0 | 364,0 | 441,0 |
3 | Величина поправочных коэффициентов в городах с населением: | |||||||
до 700 тыс. чел. | 1,192 | 1,192 | 1,192 | 1,192 | 1,192 | 1,192 | 1,192 | |
до 130 тыс. чел. | 1,121 | 1,121 | 1,121 | 1,121 | 1,121 | 1,121 | 1,121 | |
до 80 тыс. чел. | 1,101 | 1,101 | 1,101 | 1,101 | 1,101 | 1,101 | 1,101 | |
до 40 тыс. чел. | 1,081 | 1,081 | 1,081 | 1,081 | 1,081 | 1,081 | 1,081 | |
до 20 тыс. чел. | 1,071 | 1,071 | 1,071 | 1,071 | 1,071 | 1,071 | 1,071 | |
4 | Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,0 | 2,8 | 2,8 | 4,5 |
5 | Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,5 |
6 | Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | 0,3 | 0,1 |
7 | Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,2 | 0,35 | 0,35 | 0,3 |
8 | Разряд водителя <**> | 4 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 | 7 |
8.1 | Тарифный коэффициент | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2,2 | 2,5 | 2,5 | 2,8 |
8.2 | Доплаты, % | 85 | 85 | 85 | 75 | 75 | 75 | 75 |
8.3 | Доплата за работу с разделением смены на части, % | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
9 | Разряд кондуктора | - | - | - | 3 | 3 | 3 | 3 |
9.1 | Тарифный коэффициент | - | - | - | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 |
9.2 | Доплаты, % | - | - | - | 35 | 35 | 35 | 35 |
9.3 | Доплата за работу с разделением смены на части, % | - | - | - | 30 | 30 | 30 | 30 |
10 | Норматив затрат на ремонтный фонд, % <***> | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 |
11 | Нормативный пробег шины до списания, тыс. км | 60 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
12 | Количество одновременно используемых комплектов, шт. | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 10 |
13 | Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 |
14 | Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 |
15 | Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 |
16 | Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. | 450 | 1000 | 1000 | 1500 | 3000 | 3000 | 6600 |
17 | Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
18 | Норматив для расчета прочих расходов, % <***> | 18,4 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 |
19 | Норматив для расчета затрат на содержание автоматизированной системы оплаты проезда, руб./км: | |||||||
в муниципальных образованиях с количеством жителей до 50 тыс. чел. | 1,04 | 1,04 | 1,04 | 1,04 | 1,04 | 1,04 | 1,04 | |
в муниципальных образованиях с количеством жителей более 500 тыс. чел. | 0,57 | 0,57 | 0,57 | 0,57 | 0,57 | 0,57 | 0,57 |