Действующий

Вопросы Комитета Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (с изменениями на 29 января 2024 года)



V. Организация деятельности Комитета


1. Комитет возглавляет председатель Комитета Республики Адыгея по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - председатель Комитета), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Адыгея.


2. Председатель Комитета осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия.


3. Председатель Комитета имеет одного заместителя председателя Комитета, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Кабинетом Министров Республики Адыгея.


4. В период отсутствия председателя Комитета (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность, командировка) его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета.


5. Председатель Комитета:


1) вносит на рассмотрение Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;


2) издает приказы, дает указания, проверяет их исполнение;


3) устанавливает обязанности заместителя председателя Комитета и сотрудников Комитета;


4) действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы, заключает договоры;


5) утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Комитета;


6) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета;


7) назначает и освобождает от должности работников Комитета, заключает служебные контракты;


8) представляет особо отличившихся работников Комитета, подведомственных организаций к государственным наградам, присвоению почетных званий, другим поощрениям;


9) организует документирование деятельности Комитета;