ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2014 года N 462
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА N 312
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 425.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа
постановляет:
в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Административный регламент):
1) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
подпункт 4 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"4) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы или их копии, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;";
пункт 2.6.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Если заявление и прилагаемые к нему документы, направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени Филиала, днем их получения считать следующий рабочий день. Если заявление и прилагаемые документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день";
в пункте 2.6.6 слова "пунктом 2.6.1" заменить словами "пунктами 2.6.1, 2.6.8";
дополнить пунктом 2.6.8 следующего содержания:
"2.6.8. В случае изменения места постоянного жительства получателя субсидии, изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии), получатель субсидии в течение одного месяца после наступления событий, предусмотренных в настоящем пункте, обязан представить в Филиал, пункт социального обслуживания документы, подтверждающие такие события";
подраздел 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.
При этом специалист Филиала консультирует заявителя, какие документы необходимо представить гражданину, и формирует индивидуальную памятку для гражданина с перечнем представленных им и недостающих документов.
2.8.2. Если в течение указанного в абзаце втором пункта 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента срока приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заявителем не представлены в Филиал требуемые документы, Филиал принимает решение об отказе в предоставлении субсидии";
2) в разделе 3 "Административные процедуры":
в подразделе 3.2 "Прием, проверка и регистрация документов для предоставления государственной услуги":
пункт 3.2.3 дополнить абзацами вторым - третьим следующего содержания:
"Рассмотрение специалистом заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц, в случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, указанных в пункте 2.6.1, абзаце втором пункта 2.6.2 и пункте 2.6.8 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Филиал.
Филиал уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления";
в абзаце первом пункта 3.2.6 слова "10-дневный срок" заменить словами "в течение 10 рабочих дней";
в подразделе 3.3 "Проверка права заявителя на назначение субсидии и формирование личного дела":
абзац первый пункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для проверки права заявителя на назначение субсидии является поступившее заявление о назначении субсидии и документы, предусмотренные подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента";
пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. В соответствии с заключенными Соглашениями об информационном взаимодействии в процессе предоставления государственных услуг (функций) между ГБУ "ЧОКЦСОН" и организациями (предприятиями), осуществляющими начисление платежей за жилое помещение и коммунальные услуги, специалисты Филиалов ежемесячно получают сведения о фактических расходах семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии, производят расчет (перерасчет) субсидии.
В случае соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, а представленных им документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и в случае подтверждения результатами расчета, что доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг выше установленного стандарта, специалист готовит проект решения о назначении субсидии и уведомление о назначении субсидии, передает его и сформированное личное дело получателя в порядке делопроизводства директору Филиала (лицу, принимающему решение о назначении субсидии).
В соответствии с подразделом 3.10 раздела 3 настоящего Административного регламента специалист готовит проект решения об отказе, а также уведомление об отказе в назначении субсидии и в порядке делопроизводства передает его и личное дело директору Филиала (лицу, принимающему решение о назначении субсидии)";
в пункте 3.4.4 подраздела 3.4 "Принятие решения о назначении (отказе в назначении) субсидии" после слов "направления его заявителю" дополнить словами "в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения";
в подразделе 3.5 "Назначение субсидии":
пункт 3.5.3 дополнить абзацами вторым - четвертым следующего содержания:
"Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
В случае предоставления получателю субсидии и (или) членам семьи мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат и (или) компенсаций размер предоставленной субсидии не должен превышать фактических расходов, уменьшенных на размер предоставленных мер социальной поддержки.
В случае, если размер субсидии превысил фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, заявителю направляется уведомление о возврате излишне выплаченной субсидии. Возврат средств производится в порядке, установленном пунктом 3.7.5 подраздела 3.7 настоящего раздела";
в пункте 3.5.4 слова "в "ГБУ "ЧОКЦСОН" заменить словами "в ГБУ "ЧОКЦСОН";
в подразделе 3.7 "Перерасчет размера назначенной субсидии":
пункты 3.7.4, 3.7.5 изложить в следующей редакции:
"3.7.4. В случае предоставления субсидии в завышенном или заниженном размере вследствие ошибки, допущенной специалистом Филиала при расчете размера субсидии, излишне выплаченные средства подлежат возврату, а недоплаченные средства выплачиваются получателю субсидии в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка.
3.7.5. В случае, если получатель субсидии в срок, указанный в пункте 2.6.8 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, не представил в Филиал документы, указанные в пункте 2.6.8 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необоснованно полученные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии на расчетный счет ГБУ "ЧОКЦСОН". При отказе от добровольного возврата указанных средств, они по иску ГБУ "ЧОКЦСОН" истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации";
дополнить пунктами 3.7.6, 3.7.7 следующего содержания:
"3.7.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.7.7. Административная процедура завершается формированием списков получателей субсидий с измененными размерами субсидий и передачей их в составе основных сведений о начисленных субсидиях в ГБУ "ЧОКЦСОН" в срок, указанный в пункте 3.5.4 подраздела 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента";
абзац третий пункта 3.9.2 подраздела 3.9 "Прекращение выплаты субсидии" изложить в следующей редакции:
"изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);";
в подразделе 3.10 "Отказ в предоставлении государственной услуги":
в пункте 3.10.5 слова "1 рабочий" заменить словами "один рабочий";
в пункте 3.10.6 после слов "направления заявителю" дополнить словами "в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения";
3) в разделе 4 "Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента":
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3 Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Управлением в форме плановых и внеплановых проверок.
Сроки и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается приказом начальника Департамента";
пункт 4.4 дополнить абзацами вторым - пятым следующего содержания:
"Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом начальника Департамента формируется комиссия, в состав которой входят должностные лица Управления, специалисты ГБУ "ЧОКЦСОН".
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
Экземпляр акта хранится в Управлении, копии акта передаются в ГБУ "ЧОКЦСОН" и его филиалы";
дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий)";
4) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГБУ "ЧОКЦСОН", филиалов, их должностных лиц и специалистов, принятых в ходе предоставления государственной услуги" дополнить пунктами 5.8 - 5.11 следующего содержания:
"5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае, если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме";
5) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 9 октября 2014 года N 462
"Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление гражданам субсидий
на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг"
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЧУКОТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Таблица 1
N п/п | Наименование органа исполнительной власти | Адрес, номер телефона, электронный адрес |
1 | 2 | 3 |
1. | Департамент социальной политики Чукотского автономного округа | 689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; (42722) 6-44-55; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье |
2. | Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа | 689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; (42722) 6-44-55; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье |