БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги,│
│ направлениях профессиональной ориентации │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Анализ или уточнение и введение в регистр сведений о заявителе │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Проведение профессиональной консультации │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при │
│ профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий │
│ профессиональной ориентации граждан │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Предложение заявителю пройти тестирование по методикам, используемым при │
│ профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с │
│использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной│
│ форме) │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Проведение тестирования │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Обработка материалов тестирования заявителя │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Ознакомление заявителя с результатами тестирования │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Ознакомление заявителя с видами профессиональной деятельности и │
│ направлениями профессионального обучения │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Ознакомление заявителя со спросом и предложением на рынке труда │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Определение с участием заявителя видов профессиональной деятельности │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Ознакомление заявителя с профессиональными стандартами, квалификационными│
│ требованиями; федеральными стандартами │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Предложение заявителю с низким уровнем мотивации к труду пройти тренинг │
│ по профессиональной ориентации и выбрать форму тренинга │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/