Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА

Глава 21. ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ


73. Основанием для отказа в проведении государственной экспертизы условий труда является непредставление заявителем, уведомленным о предоставлении на государственную экспертизу документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, или не в полном объеме, дополнительных или исправленных документов в течение месяца со дня регистрации поданных документов.

74. Специалист, ответственный за проведение государственной экспертизы по истечении 21 дня со дня регистрации документации и материалов оформляет на официальном бланке письменное сообщение об отказе в проведении государственной экспертизы (далее - письмо) в двух экземплярах с указанием причины отказа в проведении государственной экспертизы условий труда, согласовывает его с начальником отдела, начальником управления, заместителем министра, министром.

Специалист, ответственный за проведение государственной экспертизы сообщает заявителю об отказе в проведении экспертизы условий труда с указанием причины отказа и передает представленную документацию и материалы специалисту, ответственному за выдачу документов.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 дней с момента регистрации заявления.