48. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
49. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче заявления с комплектом документов, необходимых для осуществления государственной экспертизы - 1 раз;
2) при получении заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда - 1 раз.
50. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
51. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.