Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА

Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


31. Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 25 - 28 настоящего административного регламента, являются:

1) непредставление документов или представление неполного перечня документов, указанных в пунктах 25 - 28 настоящего административного регламента (в зависимости от указанного в заявлении объекта экспертизы);

2) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей.

32. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.

Специалист, ответственный за проведение государственной экспертизы, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в проведении государственной экспертизы (далее - письмо) в двух экземплярах с указанием конкретных причин и уведомляет заявителя по телефону об отказе в приеме документов для проведения государственной экспертизы условий труда.