4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) содержится на официальном сайте министерства в информационной сети "Интернет" (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр), информационных стендах в помещениях министерства.
(п. 4 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 7-мпр)
5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей государственной услуги, с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства, а также через региональный портал.
(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 20-мпр, от 08.02.2019 N 7-мпр)
6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
7. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении получателя государственной услуги, по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
8. Письменные обращения заявителей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
10. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;