Действующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Глава 32. ОКАЗАНИЕ ГРАЖДАНИНУ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ


130. Основанием для начала административной процедуры по оказанию гражданину единовременной финансовой помощи при государственной регистрации является подача гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи.


131. Работник Центра занятости населения в день подачи гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи вносит соответствующую информацию на единую цифровую платформу.


132. Работник Центра занятости населения с использованием единой цифровой платформы в день подачи гражданином заявления направляет гражданину уведомление о принятии заявления об оказании единовременной финансовой помощи.


133. Работник Центра занятости населения проверяет сведения о государственной регистрации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия не позднее 5 рабочих дней после подачи гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи.


134. Работник Центра занятости населения принимает решение об оказании единовременной финансовой помощи или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи в соответствии с Положением.


135. Указанные решения оформляются работником Центра занятости населения в виде приказа об оказании единовременной финансовой помощи, предусмотренного пунктом 17 настоящего Административного регламента, или приказа об отказе в оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам по форме согласно приложению 2 к стандарту или приказа об отказе в оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам по форме согласно приложению 3 к стандарту.


136. Работник Центра занятости населения направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи не позднее 1 рабочего дня со дня издания соответствующего приказа.


137. Работник Центра занятости населения не позднее 1 рабочего дня со дня издания приказа об оказании гражданину единовременной финансовой помощи:


1) формирует проект договора о предоставлении единовременной финансовой помощи (далее - договор) (состав сведений, который рекомендуется отразить в договоре, приведен в приложении 4 к стандарту);


2) согласовывает с гражданином дату и время посещения Центра занятости населения для заключения договора и вносит соответствующие сведения на единую цифровую платформу;


3) направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление, содержащее информацию о дате посещения Центра занятости населения для заключения договора.


138. Работник Центра занятости населения направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи не позднее 1 рабочего дня со дня издания соответствующего приказа.


139. При неявке гражданина в Центр занятости населения для заключения договора в указанные дату и время работник Центра занятости населения назначает дату и время повторной личной явки гражданина в Центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление с использованием единой цифровой платформы.


140. Центр занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в Центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.