Действующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


20. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя заявление гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к стандарту.


21. Заявление подается гражданином в Центр занятости населения, в котором гражданин состоит в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


При личном посещении Центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.


Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.


22. Гражданин вправе обратиться в Центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) за содействием в подаче заявления в электронной форме.


23. В Центре занятости населения гражданину обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу и региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие для подачи заявления.


24. Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


В случае личного посещения гражданином Центра занятости населения административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 57 настоящего Административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения.


25. Формы документов, связанные с предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 года N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения".