Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 13 октября 2021 года)



Глава 29. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ (ПОДУСЛУГА 2)


97. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления заявителем указанных документов областное государственное учреждение в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления направляет в Министерство в электронной форме по электронному адресу: imus@govirk.ru запрос о необходимости получения документов, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента.


98. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса областного государственного учреждения направляет в Федеральную налоговую службу Российской Федерации межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.


99. Федеральная налоговая служба Российской Федерации подготавливает и направляет ответ на межведомственный запрос в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу Российской Федерации.


100. Министерство в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос направляет его областному государственному учреждению в электронной форме по электронному адресу, указанному в заявлении.


101. Заявление о предоставлении Государственной услуги рассматривается сотрудниками областного государственного учреждения в течение тридцати дней с даты регистрации заявления в областном государственном учреждении.


102. Если в ходе рассмотрения установлено, что заявление и приложенные к нему документы недостоверны или не удовлетворяют требованиям, предусмотренным пунктами 34, 35 настоящего Административного регламента, то областное государственное учреждение принимает решение об отказе в приеме заявления и приложенных к нему документов на основании пункта 42 настоящего Административного регламента и не позднее тридцати дней с даты поступления заявления в областное государственное учреждение направляет заявителю решение об отказе в приеме заявления и приложенных к нему документов.


103. Решение об отказе в приеме заявления и приложенных к нему документов оформляется уведомлением областного государственного учреждения на фирменном бланке с указанием пунктов настоящего Административного регламента, послуживших основанием для отказа, которое передается заявителю лично или отправляется федеральной почтовой связью по адресу, указанному в заявлении.


104. Если в ходе рассмотрения установлено, что заявление и приложенные к ним документы удовлетворяют требованиям, предусмотренным пунктами 34, 35 настоящего Административного регламента, то областное государственное учреждение в этот же день принимает решение о рассмотрении возможности предоставления заявителю в аренду (безвозмездное пользование) объекта областной государственной собственности в соответствии с законодательством.