Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 13 октября 2021 года)



Глава 50. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"


178. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


1) при личных и письменных обращениях заявителей в Правительство Иркутской области, Министерство, областное государственное учреждение, областное государственное унитарное предприятие, МФЦ;


2) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование (сайт Министерства, региональный портал);


3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт и электронную почту Министерства, официальный сайт и электронную почту областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия, а также посредством регионального портала;


4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.


179. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:


1) лично в Правительство Иркутской области, Министерство, в областное государственное учреждение, областное государственное унитарное предприятие, учредителю МФЦ;


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 13.10.2021 N 56-мпр)


2) через организации почтовой связи;


3) с помощью средств электронной связи (посредством использования официального сайта и электронной почты Министерства, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия, регионального портала;


4) через МФЦ (при заключении соответствующего соглашения);


5) с помощью средств факсимильной связи.


Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


180. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос о получении Государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Государственной услуги).