Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 13 октября 2021 года)



Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ (ПОДУСЛУГА 1)


76. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления заявителем указанных документов они должны быть получены Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.


77. В целях получения документов, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет в Федеральную налоговую службу Российской Федерации межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.


78. Федеральная налоговая служба Российской Федерации подготавливает и направляет ответ на межведомственный запрос в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу Российской Федерации.


79. Заявление о предоставлении Государственной услуги рассматривается сотрудниками Министерства в течение тридцати дней с даты регистрации заявления в Министерстве.


80. Если в ходе рассмотрения установлено, что заявление и приложенные к нему документы недостоверны или не удовлетворяют требованиям, предусмотренным пунктами 34, 35 настоящего Административного регламента, то Министерство принимает решение об отказе в приеме заявления и приложенных к нему документов на основании пункта 42 настоящего Административного регламента и не позднее тридцати дней с даты поступления заявления в Министерство направляет заявителю решение об отказе в приеме заявления и приложенных к нему документов.


81. Решение об отказе в приеме заявления и приложенных к нему документов оформляется уведомлением Министерства на фирменном бланке с указанием пунктов настоящего Административного регламента, послуживших основанием для отказа, которое передается заявителю лично или отправляется федеральной почтовой связью по адресу, указанному в заявлении.


82. Если в ходе рассмотрения установлено, что заявление и приложенные к ним документы удовлетворяют требованиям, предусмотренным пунктами 34, 35 настоящего Административного регламента, то Министерство в этот же день принимает решение о рассмотрении возможности предоставления заявителю в аренду (безвозмездное пользование) объекта областной государственной собственности в соответствии с законодательством.