Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 13 октября 2021 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления Государственной услуги и ходе предоставления Государственной услуги заявитель обращается в министерство имущественных отношений Иркутской области - в отношении объектов областной государственной собственности, составляющих казну Иркутской области (далее - Министерство), государственные казенные, бюджетные и автономные учреждения Иркутской области - в отношении объектов областной государственной собственности, закрепленных за ними на праве оперативного управления (далее - областные государственные учреждения), государственные унитарные предприятия Иркутской области - в отношении объектов областной государственной собственности, принадлежащих им на праве хозяйственного ведения или закрепленных за ними на праве оперативного управления (далее - областные государственные унитарные предприятия).


7. Информирование о предоставлении Государственной услуги осуществляется непосредственно в Министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещениях Министерства, областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий, предназначенных для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (http://irkobl.ru/sites/mio/), в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее соответственно - сеть "Интернет", Портал), в МФЦ.


(п. 7 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 15.04.2019 N 21-мпр)


8 - 9. Утратили силу. - Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 15.04.2019 N 21-мпр.


10. Должностное лицо Министерства, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия.


11. Должностные лица Министерства, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) о структурном подразделении Министерства, областного государственного учреждения, областного государственного унитарного предприятия, осуществляющем предоставление Государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), осуществляющих предоставление Государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)


2) о порядке предоставления Государственной услуги и ходе предоставления Государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;


4) о времени приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;


5) о сроке предоставления Государственной услуги;


6) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;


7) об основаниях отказа в предоставлении Государственной услуги;