(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 15.04.2019 N 21-мпр)
64. Основными показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков рассмотрения заявлений;
2) соответствие мест предоставления Государственной услуги предъявляемым требованиям;
3) транспортная доступность места предоставления Государственной услуги.
65. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений являются:
1) достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления Государственной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
65(1). Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно.
(п. 65(1) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 15.04.2019 N 21-мпр)