Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 13 октября 2021 года)



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов государственной собственности Иркутской области" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов государственной собственности Иркутской области" (далее - Государственная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.


4. В целях настоящего Административного регламента под объектом областной государственной собственности понимается движимое и недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности Иркутской области, за исключением земли.