Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 13 октября 2021 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ (ПОДУСЛУГА 1)


72. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство заявления или в МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, которые подаются заявителем одним из следующих способов:


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)


1) путем личного обращения;


2) с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru);


3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


73. По желанию заявителя при приеме заявления на втором экземпляре заявления сотрудник, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты поступления заявления.


74. Заявление о предоставлении Государственной услуги регистрируется в системе документооборота Министерства в день поступления заявления.


75. Время подачи заявления лично не может превышать 15 минут.