Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ), СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕМ ЦЕНТРОВ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ" (с изменениями на: 23.10.2015)

Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ, НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ И ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТОВ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ ЗАПРОСЫ ОТ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


68. Основанием для начала предоставления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.

69. Министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

70. Межведомственные запросы направляются в течение 5 рабочих дней со дня окончания указанного в извещении срока подачи конкурсных заявок.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 N 51-мпр)

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос министерства о представлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

Документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, прилагаются к конкурсной заявке и являются ее неотъемлемой частью.

(абзац введен Приказом министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 N 51-мпр)

71. Полученная информация приобщается к конкурсной заявке.

72. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов (сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.