Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ), СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕМ ЦЕНТРОВ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ" (с изменениями на: 23.10.2015)

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональную государственную информационную сеть "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно - в случае письменного обращения граждан.

8. Должностные лица управления малого и среднего предпринимательства министерства (далее - должностное лицо министерства) предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о месте нахождения министерства, графике работы министерства, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

д) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства.

9. В случае личного обращения гражданина, а также его обращения с использованием телефонной связи должностные лица министерства обязаны соблюдать корректную и вежливую форму общения, а в случае невозможности ответить на обращение - сообщить, какие иные должностные лица министерства могут проинформировать гражданина по интересующим его вопросам с указанием номера телефона должностного лица и кабинета, в котором должностное лицо располагается.

10. Обращения, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи, о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.

Ответ на обращение, поступившее в министерство в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения, направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

11. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.economy.irkobl.ru.

12. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Горького, 31;

б) телефон приемной: (3952) 25-62-44, факс: (3952) 25-65-63;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027 г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru/sites/economy;

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 N 51-мпр)

д) адрес электронной почты: econom@govirk.ru.

13. График работы министерства:

понедельник - пятница:

с 9-00 часов до 18-00 часов,
с 13-00 до 14-00 - обед;

суббота - воскресенье:

выходной день.