Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ), СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕМ ЦЕНТРОВ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ" (с изменениями на: 23.10.2015)

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


33. Основанием для отказа в приеме документов являются несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 30 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 N 51-мпр)

34. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов в министерстве направляет заявителю через организации почтовой связи уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 N 51-мпр)

В случае отказа в приеме документов, поданных в министерство путем личного обращения, письменное уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 N 51-мпр)

35. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 N 51-мпр)