Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата единовременного пособия членам семей погибших (умерших) спасателей аварийно-спасательных служб Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


73. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.07.2017 N 53-88/17-мпр, от 26.04.2019 N 53-124/19-мпр)


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-124/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-124/19-мпр)


74. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителя (представителей) являются:


достоверность предоставляемой гражданам или их представителю (представителям) информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования граждан или их представителя (представителей) о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;