Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата единовременного пособия членам семей погибших (умерших) спасателей аварийно-спасательных служб Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 35-мпр)



45. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые граждане или их представитель (представители) вправе представить, относятся:


а) документы, подтверждающие отношение лиц, подавших заявление, к членам семьи погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области:


свидетельство о рождении ребенка (за исключением свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для ребенка (детей) погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


свидетельство о заключении брака (за исключением свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для жены (мужа) погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


свидетельство о рождении погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области (за исключением свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для отца и матери погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.06.2018 N 53-74/18-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


б) свидетельство о смерти спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области.


(пп. "б" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.06.2018 N 53-74/18-мпр)


в) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности до достижения ребенком возраста 18 лет - для ребенка (детей) погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области, достигшего (достигших) возраста 18 лет, ставшего (ставших) инвалидом (инвалидами) до достижения возраста 18 лет;


(пп. "в" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.05.2020 N 53-54/20-мпр)


г) документ, подтверждающий факт обучения в образовательной организации, - для ребенка (детей) погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области старше 18 лет, не достигшего (не достигших) возраста 23 лет и обучающегося (обучающихся) в образовательных организациях.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)