Недействующий
Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2014 года N 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА И ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ПОСТАВЩИКУ ИЛИ ПОСТАВЩИКАМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НО НЕ УЧАСТВУЮЩИМ В ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (ЗАКАЗА) И ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ ГРАЖДАНИНУ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 30.06.2017 N 16, вступившего в силу на следующий день после официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 31.03.2017 N 11)


В целях реализации части 8 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Закона Рязанской области от 10 ноября 2014 года N 66-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания на территории Рязанской области" министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:

1. Определить, что компенсация поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Рязанской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) и предоставляющим гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета.

(п. 1 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 31.03.2017 N 11)

2. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) и предоставляющим гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой.

(п. 2 в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 31.03.2017 N 11)

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр
В.Н.ГЛОНТИ






Приложение
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 11 ноября 2014 года N 64

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПОСТАВЩИКАМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НО НЕ УЧАСТВУЮЩИМ В ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (ЗАКАЗА) И ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ ГРАЖДАНИНУ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

   (в редакции Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 31.03.2017 N 11)


1. Субсидии из областного бюджета (далее - субсидии) предоставляются поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Рязанской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) и предоставляющим гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, в целях возмещения затрат в связи с оказанием социальных услуг.

2. Субсидии предоставляются министерством социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период, на предоставление субсидий, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. К получателям субсидии относятся поставщики социальных услуг, включенные в реестр поставщиков социальных услуг Рязанской области, но не участвующие в выполнении государственного задания (заказа) и предоставляющие гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой.

4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) поставщик социальных услуг (далее - получатель субсидии) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

зарегистрирован и состоит на налоговом учете в Рязанской области;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, а также

проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

не имеет просроченную задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

2) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением получателей субсидий, определенных частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

3) заключение соглашения, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.

5. Субсидия в целях возмещения затрат в связи с оказанием социальных услуг (далее - субсидия) предоставляется Министерством в размере стоимости социальных услуг, оказанных за отчетный период, и рассчитывается по формуле:

,


где:

R - размер субсидии (руб.);

Ni - подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.);

Vi - количество социальных услуг, оказанных в отчетном периоде;

Ci - сумма платы граждан за социальные услуги в отчетном периоде.

При оказании социальных услуг в полустационарной форме одновременно группе получателей расчет размера субсидии осуществляется с применением корректирующих коэффициентов к подушевому нормативу финансирования:

при численности получателей в группе от 2 до 5 человек - с применением коэффициента 0,8;

при численности получателей в группе от 6 до 9 человек - с применением коэффициента 0,6;

при численности получателей в группе от 10 человек и более - 0,4.

6. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство:

1) заявление о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием социальных услуг (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (представляется по собственной инициативе);

3) список получателей социальных услуг, которым оказаны социальные услуги, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

4) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

5) копию договора об открытии и ведении банковского счета, заверенную руководителем Заявителя, или справку (документ), выданную кредитной организацией, с указанием номера счета Заявителя, открытого ему в кредитной организации;

7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, подаются в Министерство на бумажном носителе самим получателем субсидии или через уполномоченного представителя либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

К заявлению прилагаются копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Заявление регистрируется в день его поступления в журнале по утверждаемой Министерством форме с указанием даты его поступления. Заявление считается поданным с момента его регистрации в журнале. Копии документов, заверенные руководителем получателя субсидии, представляются с предъявлением оригиналов, которые после сверки с оригиналом возвращаются получателю субсидии.

В случае направления заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении к нему прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

8. В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство осуществляет запрос и получает документ (сведения) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Министерство получает в установленном порядке сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве, о проведении в отношении Заявителя процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 28 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

9. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления:  

рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;

осуществляет запрос и получение необходимых документов (сведений) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях;

обрабатывает поступившие заявления и документы, проверяет их на предмет соответствия категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, целям и условиям предоставления субсидий, полноты и правильности оформления;

принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.

10. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство уведомляет получателя субсидии о принятом решении.

11. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, подлежащих предоставлению получателем субсидии;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие представленных документов о предоставлении субсидии установленным формам (в том числе наличие ошибок в расчетах);

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.

12. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство письменно уведомляет получателя субсидии с указанием причины отказа.

Получатель субсидии вправе повторно подать документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка после устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между получателем субсидии и Министерством в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Рязанской области.

В соглашении о предоставлении субсидии указываются следующие обязательные условия:

положения об обязательной проверке министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

случаи и порядок возврата субсидий в областной бюджет в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

объем и сроки предоставления субсидии;

срок действия договора.

14. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, в рамках внутреннего финансового контроля.

Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, предоставляемых получателем субсидии, а также запрашиваемых Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащихся в них сведений на предмет соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.

16. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.

Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения информации об установлении факта нарушения условий предоставления субсидий направляет Заявителю письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.

Министерство в течение трех месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.

17. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, на лицевой счет, указанный в соглашении.