Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ И (ИЛИ) СОБСТВЕННИКАМИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация в управлении министерства и (или) в МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента;

- рассмотрение заявления с документами управлением министерства, указанными в пункте 2.6 административного регламента, и принятие решения об отказе в приеме заявления с документами либо о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- регистрация, направление или выдача заявителю охранного обязательства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложениях N 2 к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация в управлении министерства и (или) в МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление министерства и (или) в МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является: должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.

При личном обращении должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, удостоверяют личность заявителя, принимают заявление с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- регистрируют заявление с документами в системе электронного документооборота;

- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема заявления.

При поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме, должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, распечатывают поступившие заявление и документы, фиксируют факт их получения в системе электронного документооборота, направляют заявителю подтверждение об их получении с указанием даты регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, и регистрационного номера.

При поступлении заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте, должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, вскрывают конверт, регистрируют заявление с документами в системе электронного документооборота.

Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу управления, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления для рассмотрения.

Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, направляет их по реестру в управление министерства для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Поступившие заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, из МФЦ должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления передает их должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства для рассмотрения.

Заявление с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, полученные на личном приеме начальника управления министерства или иными должностными лицами управления министерства, передаются в течение одного дня должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, и направление его должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.

3.3. Рассмотрение заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, и принятие решения об отказе в приеме заявления с документами либо о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие зарегистрированного заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, к рассмотрению.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:

- проверяет заявление с документами на соответствие требованиям, установленным абзацем вторым подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, путем сопоставления их с перечнем документов, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;

- в случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента и документы, указанные в абзацах третьем, шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение двух дней со дня регистрации заявления с документами:

- подготавливает проект письма в адрес заявителя об отказе в приеме заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;