Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПАСПОРТА НА ОБЪЕКТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация в управлении министерства заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, управлением министерства, и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления с документами к рассмотрению по существу либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- направление (выдача) паспорта.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация в управлении министерства заявления и документов.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление министерства заявления с документом, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.

При личном обращении должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление с документом, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует заявление с документом в системе электронного документооборота;

- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления.

При поступлении заявления с документом, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента в электронной форме, должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в системе электронного документооборота.

При поступлении заявления с документом, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, по почте, должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление с документами в системе электронного документооборота.

Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление с документом, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства для рассмотрения.

Заявление с документом, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, полученные на личном приеме начальника управления министерства или иными должностными лицами управления министерства, занесенные на личном приеме в карточку личного приема, передаются в течение одного дня должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, и направление их должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, управлением министерства, и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом управления министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированных заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:

- идентифицирует объект культурного наследия федерального значения, регионального значения по указанным в заявлении и документе, указанным в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, сведениям;

- в случае предоставления заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента в электронной форме осуществляет проверку на соответствие требованию, указанному в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

В случае установления основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение двух дней со дня регистрации заявления с документами:

- подготавливает проект уведомления в адрес заявителя об отказе в приеме заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;

- подписывает проект уведомления об отказе в приеме заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, у начальника управления министерства;

- в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении: выдает уведомление об отказе в приеме заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, лично под роспись; направляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; направляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью;