3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация в управлении министерства заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, управлением министерства, и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления с документами к рассмотрению по существу либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- направление (выдача) паспорта.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация в управлении министерства заявления и документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление министерства заявления с документом, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление с документом, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление с документом в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления.
При поступлении заявления с документом, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента в электронной форме, должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в системе электронного документооборота.
При поступлении заявления с документом, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, по почте, должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление с документами в системе электронного документооборота.
Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление с документом, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства для рассмотрения.
Заявление с документом, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, полученные на личном приеме начальника управления министерства или иными должностными лицами управления министерства, занесенные на личном приеме в карточку личного приема, передаются в течение одного дня должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, и направление их должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, управлением министерства, и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом управления министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированных заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
- идентифицирует объект культурного наследия федерального значения, регионального значения по указанным в заявлении и документе, указанным в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, сведениям;
- в случае предоставления заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента в электронной форме осуществляет проверку на соответствие требованию, указанному в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
В случае установления основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение двух дней со дня регистрации заявления с документами:
- подготавливает проект уведомления в адрес заявителя об отказе в приеме заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;
- подписывает проект уведомления об отказе в приеме заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, у начальника управления министерства;
- в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении: выдает уведомление об отказе в приеме заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, лично под роспись; направляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; направляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью;