Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ УСТАНОВКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ, А ТАКЖЕ ЛЮБЫХ ДРУГИХ НАДПИСЕЙ И ВЫВЕСОК НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 12.05.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме, указанной в приложении N 2 к административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- выдача (направление) письма о согласовании проекта либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление в управление министерства заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.

Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя в управление министерства должностное лицо управления министерства принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон;

- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления.

При поступлении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по почте должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления.

При поступлении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает заявление и документы;

- регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностным лицом управления, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача их должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.

3.3. Рассмотрение заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления и документов должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.