3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация в управлении министерства заявления;
- рассмотрение заявления управлением министерства и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу либо направление уведомления о невключении объекта в реестр с мотивированным обоснованием;
- направление уведомления заявителю, собственнику (пользователю) выявленного объекта культурного наследия о принятии решения о включении выявленного объекта в реестр.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация в управлении министерства заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление министерства заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления.
При поступлении заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, распечатывает поступившее заявление, фиксирует факт его получения в системе электронного документооборота.
При поступлении заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте, должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в системе электронного документооборота.
Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов передает зарегистрированное заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства, для рассмотрения.
Заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, полученное на личном приеме начальника управления министерства или иными должностными лицами управления министерства, занесенное на личном приеме в карточку личного приема, передается в течение одного дня должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, и направление его должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления управлением министерства и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу либо направление уведомления о невключении объекта в реестр с мотивированным обоснованием.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, для рассмотрения по существу.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
- проверяет наличие объекта в списках выявленных объектов культурного наследия, в реестре;
- в случае предоставления заявителем заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронном виде проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление.
В случае установления оснований для отказа в приеме заявления с документами к рассмотрению по существу, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение двух дней со дня регистрации заявления с документами:
- подготавливает проект письма в адрес заявителя об отказе в приеме заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- подписывает проект письма у начальника управления министерства;
- в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении: выдает письмо лично под роспись; направляет письмо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; направляет письмо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- возвращает заявителю заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.