Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 12.05.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация в управлении министерства или в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги - не более 1 дня;

- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги - не более 3 дней;

- выдача или направление заявителю письма - не более 1 дня.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация в управление министерства или в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управлении министерства или в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.

При личном обращении должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, удостоверяют личность заявителя, принимают заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- регистрируют заявление о предоставлении государственной услуги в системе электронного документооборота;

- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема заявления.

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, распечатывают поступившие заявления, фиксируют факт их получения в системе электронного документооборота, направляют заявителю подтверждение об его получении с указанием даты регистрации заявления о предоставление государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента и регистрационного номера.

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по почте должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, вскрывают конверт, регистрируют заявление в системе электронного документооборота.

Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства для рассмотрения.

Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, направляет его по реестру в управление министерства для рассмотрения.

Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, из МФЦ должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления передает его должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства для рассмотрения.

Заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, полученное на личном приеме начальника управления министерства или иными должностными лицами управления министерства, а также заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, полученное при устном обращении, занесенное на личном приеме в карточку личного приема, передается в течение одного дня должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, и направление его должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку проекта письма в двух экземплярах и передает на подпись начальнику управления.

Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание начальником управления письма и передача его должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

Срок выполнения данной административной процедуры - не более 3 дней.

3.4. Выдача или направление заявителю письма.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом управления министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного начальником управления письма.