1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и автономным учреждениям области (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям области (далее – предприятия) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности области и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее соответственно – решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидии (далее - субсидии) на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию и техническое перевооружение) объектов капитального строительства областной собственности и на приобретение объектов недвижимого имущества (далее – проект решения) может выступать главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Магаданской области, в рамках которых планируется предоставление субсидии (далее – главный распорядитель).
3. Не допускается при исполнении областного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Магаданской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Магаданской области, государственных программ Магаданской области, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Магаданской области;
б) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации и поручений губернатора Магаданской области;
в) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Магаданской области.
5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции и технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящих Правил, если иное не предусмотрено решением Правительства Магаданской области о предоставлении субсидии.