(с изменениями на 30 июня 2021 года)
(в ред. Законов Республики Саха (Якутия) от 26.04.2007 446-З N 907-III, от 26.12.2007 529-З N 1061-III, от 17.05.2011 939-З N 765-IV, от 05.02.2014 1263-З N 81-V, от 09.10.2014 1349-З N 253-V, от 27.11.2014 1376-З N 305-V, от 27.11.2015 1527-З N 619-V, от 21.02.2018 1954-З N 1467-V, от 25.04.2019 2123-З N 157-VI, от 30.06.2021 2374-З N 659-VI, с изм., внесенными решениями Верховного суда РС(Я) от 01.11.2007 N 3-23/07, от 28.07.2015 N 3-41/15)
Принят постановлением
Государственного Собрания (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия)
от 16.10.2003 З N 156-III
Настоящий закон в целях реализации части 2 статьи 3 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы Республики Саха (Якутия) (далее - государственные органы) и органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок и сроки рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами в Республике Саха (Якутия). Устанавливаемый настоящим законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.
(в ред. Законов Республики Саха (Якутия) от 26.04.2007 446-З N 907-III, от 27.11.2015 1527-З N 619-V)