Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия) (с изменениями на 30 июня 2021 года)



Статья 34. Контроль за соблюдением законодательства об обращениях граждан


1. Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица, рассматривающие обращения граждан, обязаны проводить учет, анализ и обобщение вопросов, содержащихся в обращениях граждан, проверять состояние дел по рассмотрению обращений граждан и принимать меры по устранению причин и условий, порождающих нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 26.04.2007 446-З N 907-III)


2. Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица должны систематически отчитываться о работе по рассмотрению обращений граждан перед соответствующими органами законодательной и исполнительной власти, представительными органами местного самоуправления или в порядке подчиненности.


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 26.04.2007 446-З N 907-III)