Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия) (с изменениями на 30 июня 2021 года)



Статья 24. Решение по жалобе


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 26.04.2007 446-З N 907-III)


1. По результатам рассмотрения жалобы государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо принимает одно из следующих решений:


1) полное или частичное удовлетворение жалобы, восстановление нарушенного права гражданина;


2) отказ в полном или частичном удовлетворении жалобы.


2. Решение по жалобе должно содержать:


1) изложение мотивов и фактов, положенных в основу решения;


2) ссылки на конкретные статьи закона или иного нормативного правового акта;


3) указание об отмене или изменении обжалуемого решения;


4) срок исполнения принятого решения;


5) в необходимых случаях - указание о необходимости привлечения должностного лица, принявшего незаконное решение или совершившего незаконное действие (бездействие), к установленной законодательством ответственности;


6) порядок обжалования принятого решения.


3. Гражданин вправе обжаловать решение, принятое государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом по его жалобе, в вышестоящие органы или в суд.