Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия) (с изменениями на 30 июня 2021 года)



Статья 22. Права гражданина при рассмотрении жалобы


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 26.04.2007 446-З N 907-III)


Гражданин, обратившийся с жалобой, имеет право:


1) лично изложить доводы лицу, проверяющему жалобу;


2) присутствовать при рассмотрении жалобы;


3) представлять дополнительные материалы, в том числе в электронной форме, или ходатайствовать об их истребовании государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, рассматривающим жалобу;


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 17.05.2011 939-З N 765-IV)


4) знакомиться с итоговыми материалами проверки жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 27.11.2015 1527-З N 619-V)


5) получить в срок, установленный настоящим законом, ответ о результатах рассмотрения жалобы, за исключением случаев, указанных в статье 12.4 настоящего закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 12.4 настоящего закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;


(в ред. Законов Республики Саха (Якутия) от 17.05.2011 939-З N 765-IV, от 27.11.2015 1527-З N 619-V, от 21.02.2018 1954-З N 1467-V)


6) обжаловать решение, принятое по жалобе;


7) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.


(п. 7 введен Законом Республики Саха (Якутия) от 27.11.2015 1527-З N 619-V)