Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия) (с изменениями на 30 июня 2021 года)



Статья 23. Обязанности государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц по рассмотрению жалобы


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 26.04.2007 446-З N 907-III)


Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующей жалобы, обязаны:


1) принять и зарегистрировать жалобу;


2) рассмотреть жалобу по существу в срок, установленный настоящим законом;


3) объективно и своевременно проверить все доводы и факты, приведенные в жалобе;


4) принять меры по приостановлению неправомерных решений или действий (бездействия), посягающих на права, свободы или законные интересы граждан;


5) в случае необходимости истребовать дополнительные материалы, объяснения у должностных лиц, а также приглашать свидетелей и экспертов;


6) принять мотивированное и основанное на законе решение по жалобе и обеспечить его исполнение;


7) уведомить гражданина о результатах рассмотрения жалобы в срок, установленный настоящим законом.


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 17.05.2011 939-З N 765-IV)