Действующий

О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия) (с изменениями на 30 июня 2021 года)



Статья 3. Виды обращений граждан


(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 26.04.2007 446-З N 907-III)


Обращения граждан могут быть в виде предложений, заявлений, жалоб.


Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.


Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.


Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.